Фишка по заработку №2 — публикация поста в ВК

По личному опыту знаю, что на сегодняшний день приводить холодный (даже целевой) трафик сразу на продающую страничку курса по заработку абсолютно нет смысла. Люди перестали сразу расхватывать то, что никем не проверено. Даже если продающий текст на лендинге «цепляет», заинтересованный посетитель в лучшем случае оформляет заказ, но не оплачивает его. И даже письма вдогонку с предложением завершить сделку и задать вопросы уже не помогают.

В моем персональном кабинете партнерской программы Glopart уже зависло несколько таких неоплаченных заказов.

Сколько я не писал письма не оплатившим, ничего не помогло. Хотя раньше эта фишка срабатывала на ура.

Люди, которых я приглашал через платную рекламу прямо на продающий лендинг, посетив его не совершали покупку. То есть мои деньги на рекламу уходили на ветер.
Я не мог понять, почему такое происходит, пока ко мне в руки не попали два проверенных рабочих курса по заработку. Сопоставив опыт их авторов, я пришел к ответу на свой вопрос.

Хочу рассказать об этом по подробнее.

Первый курс — Алексея Морусова «Кейс: 2000 на бесплатном продукте» (к сожалению, уже снят с продажи). В нем он говорит о своем эксперименте по заказу трафика из рассылок по заработку от разных авторов рассылок в сервисе Bazaaremail.

Сначала Алексей хотел пустить трафик сразу на продающий лендинг, но по счастливой случайности столкнулся с проблемой. Она заключалась в том, что не удавалось вставить прямую партнерскую ссылку в соответствующую ячейку формы заказа рекламной рассылки. Пришлось изворачиваться. И вот, что он придумал.

Алексей разместил пост в котором коротко рассказал про рекламируемый обучающий курс на своей страничке Вконтакте. В конце поста он спрятал партнерскую ссылку на этот курс. Адрес этого поста он сохранил и затем внес в соответствующую ячейку формы заказа рекламной рассылки в сервисе Bazaaremail. Вот на этот раз у него все получилось. Трафик пошел и были продажи. Затраты на рекламу окупились в 2-3 раза. Не известно, чем бы все закончилось, если бы трафик был пущен сразу на продающий лендинг обучающего курса, а не на пост в ВК.

Второй курс — это курс Евгения Адаева  «Целевой трафик». В нем автор заказывает трафик из поиска Яндекса. Он направляет его не сразу по партнерской ссылке на продающую страничку рекламируемого обучающего курса, а сначала на специально подготовленный рекламный пост на своей страничке во Вконтакте.

При этом получаются очень дешевые переходы из поиска Яндекса. Оказывается, что чем популярнее сайт, тем выше его карма. А чем выше карма сайта, тем дешевле Яндекс берет за переходы по рекламной ссылке со своего поиска. У автора получился почти копеечный трафик из Яндекса и пошли многочисленные продажи рекламируемого обучающего курса почти за даром.

Если вам интересно, то можете ознакомиться с двумя этими видеокурсами самостоятельно, если их еще не сняли с продажи. Просто нажмите на название каждого из них в тексте выше. Информация откроется в новом окне.

Итак, делаем вывод. Для того, чтобы совершались продажи рекламируемых вами курсов по партнерской программе нужно приводить трафик не на прямую по партнерской ссылке, а сначала на специально подготовленный пост на вашей страничке в ВК. А уже в самом посте должна быть соответствующим образом «спрятана» партнерская ссылка на продающий лендинг партнерского товара. Таким образом продажи совершаются не на прямую с продающего сайта, а через пост в социальной сети Вконтакте. Используйте Фишку №1 и Фишку №2 и вы гарантированно сделаете продажи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *